пятница, 17 февраля 2017 г.

Ловец светлых снов.

Здравствуйте все!!
Сегодня, 17 февраля, последний день приёма работ по второму этапу СП " в блоге магазина чипбордов лазер39 ,"мы такие разные, но всё же мы вместе" . Поскольку сдать работу для первого этапа я не успела во время, до закрытия линков, то сегодня уж точно должна успеть)) сдать два этапа разом)))
Итак....
задача - использовать непривычный декор.
Теперь рассказываю, что и как мне приходило в голову. Мыслей было много и они были разные. Самая живучая ,оказалось одна- сделать броши для женщины и для мужчины. Прям "руки чесались")), и кстати, при ближайшем рассмотрении. мужские броши,очень востребованный аксессуар( что называется-будь в тренде))))) Процесс подготовки начался... но, очень быстро и закончился, прямо на этапе подбора и закупки материалов. Ну нет их в городе нашем ((, а заменить или придумать что-то-типа-того-похожее-что можно использовать(( Чесслово,не хотелось.  
Что делать? Ответ дин-  Думать дальше))))
Думаю.., а, в работе у меня совсем иное- альбом-воспоминание о море,но!... вы ж меня понимаете... (какой-то кусочек мозга должен родить что -то про задание№2). 
Он родил, мой мозг смог, и результатом я очень довольна. Очень-очень довольна. 
Вашему вниманию представляю специальное приспособление- ловец самых светлых снов. Механизм создания цветного и интересного  сна дело очень тонкое и ответственное. Вы только представьте.... Кружева, шелковые ленты, цветы, солнечный, луч, отражение бабочки, свежая зелень,немного небесной утренней лазури и,
 не переменно пару капель чистейшей росы перемалывается в мельнице, где каждая шестерёнка из чистого золота, и ...Самый чистый, Самый светлый, Самый заветный сон- ваш)))
Вуаля))



Чуть бочком))



Поближе )))Здесь ка раз виден не совсем привычная деталь в женском обиходе, а именно - шестерёнки))) Да-да, это они!! В зефирно-ванильном сочетании цвета, света, натуральных материалов, очень гармонично вписались золотые шестерёнки.!( уточнение- это чипборд)




ещё ближе))















 


теперь нужно разместить баннер задания.


и отправляем))))
Спасибо за внимание)))

6 комментариев:

  1. Я зачиталась))) И сразу мне в окно засветил солнечный луч ( хотя пасмурно в реальности), и рассвет и роса...Прям погрузилась))) Вот по мне , шестеренки тут как раз вписались))) Да, необычно, но ведь интересно?!
    Очень рада, что Вы присоединились к нашему проекту. Ждём Вас в третьем этапе и догоняйте в первом ;) Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Урраа!!! Вера ловец красивущий! Такой необычный... с шестеренками))

    ОтветитьУдалить