суббота, 11 февраля 2017 г.

Холст про мою царевну.

Здравствуйте!!
И спасибо вам, мои не многочисленные читатели,что не разбежались за время, когда меня здесь не было... Я  теперь в инстаграме обитаю, туда многие перебрались. А что? Это быстро, просто,удобно.Нет проблем))) 
Совсем уже и забыла что здесь своя, не менее интересная жизнь кипит... Так вот, приезжаю я значит в гости к моей скрап соратнице и подруге Оле Бутримовой, в её мастерскую, и узнаю о узнаю о новом Совместном Проекте в блоге Магазина Чипборда Лазер39, и что надо прям торопиться уже потому как первый и второй этап уже вышли. А суть проекта, прямо сказать революционная- Ломаем стереотипы!Долой розовый цвет для девочек и голубенький для мальчиков! Ищем альтернативу и смело ее используем. ОЭ- чипборд и что бы его было хорошо видно. Все! 
Эхххх., как говориться,давно не брал я в руки шашек....Мысли придумались, руки заработали... И  получился у меня холст про мою царевну.



поближе несколько фотографий...



дальше еще есть на что посмотреть))) Не стесняйтейсь,заходите!!!













 баннер задания прилагается))




Спасибо, за ваше внимание)))

2 комментария: